Как купить авто в ОАЭ?

Как купить автомобиль иностранцу в ОАЭ?

Как купить автомобиль иностранцу в ОАЭ?

Без автомобиля в Эмиратах можно комфортно жить только в таких городах, как Абу-Даби и Дубай, где система общественного транспорта хорошо развита. В остальных эмиратах переоценить пользу от наличия собственного средства передвижения трудно.

Но что конкретно может позволить себе иностранец в ОАЭ?

Можно ли купить автомобиль в ОАЭ нерезиденту? Разрешено ли экспортировать купленный автомобиль из Арабских Эмиратов? Какими будут расходы и как оформить документы на автомобиль в Дубае или другом эмирате?

Разберем заданные вопросы по порядку.

Можно ли купить машину в ОАЭ, не будучи резидентом страны?

Купить машину в Арабских Эмиратах иностранец может даже без наличия удостоверения Emirates ID.

Emirates ID и связанная с ним виза резидента понадобятся иностранцу, только если он захочет использовать купленное авто на территории Арабских Эмиратов. Если карты резидента у иностранца нет, единственный способ оформить машину при покупке в Дубае или другом эмирате ‒ сделать документы на экспорт приобретаемого авто. Покупателю-иностранцу в этом случае выдадут специальный полицейский сертификат на вывоз автомобиля и транзитные номера. С точки зрения экономии покупать машину в ОАЭ для использования на территории Российской Федерации смысла нет. Это связано с высокой стоимостью растаможивания приобретенного за границей транспортного средства. Поэтому в 99% случаев наши граждане покупают в ОАЭ машины для того, чтобы ездить на них по дорогам Эмиратов. Но если есть желание во что бы то ни стало приобрести автомобиль в специфической «арабской» комплектации, иностранец может это сделать сам или с помощью посредников.

Для вождения собственного (а не взятого в аренду) автомобиля в ОАЭ необходимо иметь местные права, которые нельзя получить без карты резидента ‒ Emirates ID. Последняя выдается только после получения визы резидента, которую может оформить иностранец, лишь соответствуя определенным критериям.

Как получить визу резидента в ОАЭ?

На портале Правительства ОАЭ размещен список требований, позволяющих получить разрешение на продолжительное проживание в стране.

В перечень резидентских виз входят: визы для работников, которых наняла местная компания, студенческие и медицинские визы, визы для бизнеса и инвесторов, в том числе инвесторов в недвижимость, пенсионные визы и визы для супругов местных граждан.

Чтобы получить визу инвестора на 3, 5 и 10 лет, достаточно купить недвижимость в ОАЭ на сумму от 204 192 $ (750 000 AED) и соответствовать некоторым дополнительным требованиям.

Правила вождения автомобиля на территории Дубая

Получив визу резидента и вместе с ней карту (Emirates ID), можно подать документы на оформление лицензии на вождение автомобиля.

Для ее получения необходимо:

  • Быть старше 18 лет.
  • Пройти соответствующее обучение и тестирование.
  • Иметь паспорт, визу, оригинал и копию действующего Emirates ID.
  • Пройти медицинское освидетельствование, особенно на состояние зрения.
  • Иметь письмо от спонсора (в случаях, когда это требуется).

Не всегда эти пункты необходимы в полном объеме. Например, на сайте Управления дорогами и транспортом Дубая (Road and Transport Authority, RTA) размещен список стран, водительские права которых будут действительны и на территории ОАЭ.

Лицензия на вождение выдается гражданам ОАЭ, ССАГПЗ и других стран на 2 года.

На сайте RTA также опубликована краткая информация об условиях и требованиях на получение сертификата на экспорт транспортного средства из ОАЭ.

Резиденту потребуются следующие документы:

  • Таможенная декларация на транспортное средство.
  • Сертификат ТО транспортного средства (при первой регистрации транспорта или если регистрация утратила силу).
  • Письмо об отсутствии претензий от банка, если на покупку автомобиля выдан кредит, который не был погашен.
  • Страховка (действительна 14 дней).

Как купить автомобиль иностранцу в ОАЭ?

Что выгодней: ввозить свой автомобиль в ОАЭ или купить местный?

Что выгодней для иностранца: купить местный автомобиль в ОАЭ или импортировать свой?

Начнем с вопроса об условиях ввоза автомобиля с иностранными номерами и комплектацией в Дубай.

Ввоз своего автомобиля в Дубай и другие эмираты

Сразу можно отметить, что ни происхождение автомобиля, в том числе дата его производства, ни место его регистрации не ограничивают иностранца в его праве на импорт авто в Дубай. Но чем старше транспортное средство, тем труднее будет проходить этот процесс.

Любой резидент ОАЭ должен получить особое разрешение на ввоз автомобиля старше 10 лет. В Дубае такие разрешения выдает RTA. Праворульное авто разрешено ввозить только в случае, если оно старше 25 лет.

Для ввоза автомобиля в ОАЭ иностранцу понадобятся:

  • Оригинал документов, удостоверяющих право владения транспортным средством.
  • Сертификат происхождения.
  • Оригинал и копии паспорта, визы и лицензии на вождение.
  • Оригинал расписки о получении груза.
  • Сумма для уплаты таможенных сборов.

Процесс импорта транспортных средств достаточно отлажен, однако большинство иностранцев в ОАЭ предпочитает приобретение нового авто на территории ОАЭ.

Причина этого кроется в высоком качестве сборки и разнообразных опциях:

  • автомобили, собранные в ОАЭ, имеют отличные воздушные фильтры, что необходимо в условиях постоянного наличия песка в воздухе;
  • устанавливаются качественные радиаторы, что обусловлено высоким температурным режимом на Аравийском полуострове;
  • покрытие автомобилей более качественное, оно имеет высокую степень защиты, так как это необходимо из-за постоянной коррозии покрытия, которая происходит под влиянием песка и жары.

Ввиду того, что такие города, как Дубай и Абу-Даби, стремятся к демонстрации своей премиальности, автомобили, поставляемые в ОАЭ, почти всегда имеют несколько уникальных функций, делающих их неповторимыми.

Машины среднего ценового сегмента в Дубае относительно дешевы по сравнению с аналогичными, которые продаются в таких странах, как США или Великобритания.

Если говорить о том, где купить автомобиль в ОАЭ, то в стране работает большое количество автодилеров. В Дубае большая часть дилерских центров расположена вдоль магистрали Sheikh Zayed Road.

В ОАЭ представлен обширный рынок б/у автомобилей, которые находятся в отличном состоянии.

С финансовой точки зрения ввоз автомобиля ведет к излишним расходам на платежи по перевозке и таможенному оформлению.

Покупка нового автомобиля в Дубае

Регистрация автомобиля, как и в случае с лицензиями, в Дубае происходит в RTA. В остальных эмиратах этим занимаются другие ведомства, например, в Абу-Даби это входит в обязанности органов полиции.

Заметим, что большая часть функций, связанных с регистрацией, лицензиями и документооборотом, переведена в онлайн-режим и доступна в приложениях для смартфонов. Такие приложения есть у RTA, полиции Абу-Даби, а также у Министерства внутренних дел (MOI).

Читайте также:  Отдых в ОАЭ в сентябре

Регистрация нового авто, купленного у дилера в ОАЭ, входит в его обязанности. Это снимает с покупателя большую долю издержек.

Как купить автомобиль иностранцу в ОАЭ?

Покупка нового автомобиля в ОАЭ: расходы и документы

Сколько стоит содержание автомобиля в Эмиратах? Далее обсудим стоимость покупки и обслуживания автомобиля.

Расходы на оформление автомобиля в Эмиратах

Основная оплата за регистрацию автомобиля составляет в 2022 году 115 $ (420 AED).

Дополнительные налоги включают:

  • пошлину на передачу прав собственности ‒ 95 $ (350 AED);
  • комиссию за ТО транспортного средства ‒ 46 $ (170 AED);
  • создание учетной записи в системе RTA (Traffic File) ‒ 60 $ (220 AED);
  • пошлину за продажу транспортного средства ‒ 14 $ (50 AED);
  • налог на «Знание и инновации» ‒ 5 $ (20 AED).

При обновлении регистрации автомобиля:

  • основной сбор ‒ 103 $ (380 AED);
  • комиссия за ТО (если требуется) ‒ 46 $ (170 AED);
  • оплата курьерских услуг ‒ 7 $ (25 AED);
  • пеня (начисляется каждый месяц после истечения допустимой отсрочки платежа по страховке) ‒ 7 $ (25 AED).

Страховку необходимо переоформлять каждые 12 месяцев.

Стоимость топлива в ОАЭ

В ОАЭ одна из самых низких стоимостей топлива в мире.

  • В 2017 году 1 галлон (3,78 литра) стоил в ОАЭ около 1,8 $ (6,61 AED).
  • В 2020 году ‒ 2,49 $ (9,15 AED) (8-е место в мире).
  • В 2021 году ‒ 2,34 $ (8,6 AED) (22-е место в мире).

Платные дороги в ОАЭ и ремонт автомобиля в Эмиратах

Резиденту Дубая необходимо будет подключиться к автоматизированной системе SALIK. Она предоставляет доступ к платным автомобильным дорогам, при этом удаленно и автономно высчитывает и удерживает с пользователей оплату за проезд.

Каждый проезд через ПВП стоит около 1,09 $ (4 AED). Для частых пользователей такой системы имеет смысл оформить премиальную карту.

Обслуживание и ремонт автомобиля тоже доступны по уровню цен. Средний ценник ручной помывки автомобиля в обслуживающем пункте ENOC составляет 13–15 $ (47,75‒55 AED), на услуги автомойки ‒ около 10 $ (36,73 AED).

Средняя цена технического обслуживания авто в ОАЭ начинается от 135 $ (около 496 AED). Технический осмотр в Дубае стоит примерно 95 $ (около 349 AED). Стоимость замены масла зависит от марки авто: в автомобиле среднего ценового сегмента ‒ от 20 до 30 $ (73,46‒110,19 AED), премиум-класса ‒ 220 $ и более (808 AED).

Все цены, приведенные выше, были актуальны на осень‒зиму 2021 года.

Покупка б/у автомобиля в Дубае и других эмиратах

Степень обесценивания купленного авто в Дубае в первый год эксплуатации составляет от 20 до 30%. Такой показатель был зафиксирован в 2019 году, до пандемии COVID-19.

Поскольку потеря автомобиля в цене стремительна, даже б/у автомобили в идеальном состоянии могут стоит значительно дешевле новых.

Отметим также, что приведенные расценки актуальны лишь для Дубая. В других эмиратах цифры будут отличаться.

Подготовка документов для покупки автомобиля в ОАЭ

Оформление автомобиля в ОАЭ потребует от иностранного покупателя следующих документов:

  • визы резидента ОАЭ и Emirates ID;
  • копии паспорта;
  • копии договора о страховании автомобиля;
  • предыдущей регистрационной карты на транспортное средство;
  • действующей лицензии на вождение в соответствующем эмирате;
  • сертификата ТО от лицензированного оператора ТО (Центр технического осмотра).

При оформление страховки или кредита на авто в каждом отдельном случае требования к владельцу автомобиля и его документам могут отличаться. Мы приведем стандартные условия.

Большая часть банков потребует от заемщика такие документы, как:

  • паспорт и Emirates ID;
  • свидетельство о доходах;
  • «Рабочая карта» (Labour card) или «рабочее разрешение» (Work Permit);
  • лицензия на вождение;
  • выписки из банка о финансовом состоянии за последние 3–6 месяцев;
  • документ с условиями страхового договора;
  • сертификат о стоимости транспортного средства;
  • документы о регистрации автомобиля.

Большая часть банков готова покрыть максимум 80% от стоимости автомобиля. 20% кредита должно быть погашено покупателем в виде первого платежа по займу.

В некоторых ситуациях, например при покупке авто у другого владельца, банки могут попросить выплатить 20% от стоимости напрямую предыдущему владельцу транспорта.

Как купить автомобиль иностранцу в ОАЭ?

Выводы

Процесс покупки и оформления машины в Арабских Эмиратах достаточно прост. Для начала необходимо получить местные водительские права или переоформить иностранные ‒ и все дороги для вас станут открыты.

Но прежде надо обеспечить полное соответствие документов требованиям законодательства страны.

Поэтому не пренебрегайте помощью доверенных экспертов, юристов или специализированных агентов. Это справедливо как для покупки авто или недвижимости, так и для оформления долгосрочной визы. Обратитесь к специалистам нашей компании за консультацией, они ответят на все ваши вопросы.

Поделитесь
Читайте также

  • Рекорды 2022. Чем удивили ОАЭ? — 09.02.2023
  • Недвижимость в Дубае по цене «однушки» в Москве. Что можно купить в эмиратах после продажи квартиры в России? — 02.02.2023
  • Как выгодно купить элитную виллу в ОАЭ? — 26.01.2023

Внедорожник из Эмиратов: на реальном примере выясняем, как формируется цена и есть ли в нем «печка»

До кризиса 2022 года челябинец Андрей планировал купить Skoda Octavia, которая уже тогда попадала в разряд дефицита, а потом и вовсе ушла из России: сборка в Нижнем Новгороде остановлена прошлой весной. Оставшиеся машины продают сейчас за 4–5 миллионов рублей, и Андрей прикинул, что выгоднее привезти из Эмиратов более матерый автомобиль — новый внедорожник. С помощью специалистов-посредников он импортировал семиместный Mitsubishi Pajero Sport (в Эмиратах он называется Montero Sport), и помог нам разобраться, как формируется цена, есть ли у него подогревы и какие существуют подводные камни (а их оказалось немало).

Поскольку импорт машин из Эмиратов востребован, вокруг этого бизнеса наросло много схем. Андрей, например, столкнулся с тем, что под видом топовой комплектации продают одну из базовых, а недостающее оборудование подменяют продукцией дешевых китайских фирм (скажем, сенсорные экраны) или даже ставят заглушки. При этом в Россию выгоднее везти именно дорогие версии, так что важно изучить, как они выглядят, чтобы не подсунули более дешевую.

Mitsubishi Montero (Pajero) Sport — рамный внедорожник длиной более 4,8 метра с фирменной системой полного привода Super Select

Тонкости оформления

Автомобили из Эмиратов едут в основном через Казахстан и оформляются на физических лиц. Поэтому, говорит Андрей, если импортировать машину самостоятельно, лучше привлекать в Казахстане или родственников, или других надежных людей. И дело не только в рисках прямого мошенничества, но и в нюансах оформления. Например, казахстанские перекупщики нередко предлагают автомобили без СБКТС (сертификата безопасности колесного транспортного средства) или с документом, сделанным по сомнительным схемам. Уже после ввоза такой машины в Россию новый владелец сталкивается с проблемами при получении СБКТС и/или техпаспорта (ЭПТС).

Читайте также:  Лучшие интернет-магазины одежды в ОАЭ

Подлинность казахского СБКТС можно проверить по базе данных, российского — на портале Росстандарта. Например, конкретно этот автомобиль был сертифицирован в испытательном Центре Мангистауского филиала АО «НаЦЭкС», и этот сертификат был принят при постановке на учет. При наличии у машины ЭПТС проверить его можно на портале системы «Электронный паспорт» (выписка платная).

Стоимость оформления СБКТС составила в районе 30 тысяч рублей, ЭПТС — столько же. Кстати, в ряде регионов автомобилисты сталкиваются с проблемами при оформлении СБКТС, например, недавно лицензию на подобную деятельность отозвали у единственной лаборатории в Новосибирске, из-за чего жителям города приходится ездить в Казань или Владивосток.

При регистрации машины в ГИБДД Андрею сказали ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС, хотя формально такую необходимость временно отменили (до 1 февраля 2023 года). Андрей говорит, что сам терминал ЭРА-ГЛОНАСС стоит 20–50 тысяч рублей, еще 5 тысяч рублей — установка, но работы выполнены тяп-ляп, поэтому он планирует демонтировать устройство.

Сильная сторона автомобиля — проходимость. У этого Mitsubishi 3-литровый бензиновый мотор (209 л. с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод Super Select

Сколько стоит растаможка

Для Таможенного союза ЕАЭС действует единая система ставок, но есть важный нюанс: для автомобилей, которые используются только на территории Казахстана, действуют сниженные ставки, однако при ввозе таких машин в Россию необходимо доплатить разницу между казахстанской и единой для союза пошлиной (ЕТТ — единый таможенный тариф). Велика ли разница? Да, она может быть очень большой, и в данном случае составила 821 тысячу рублей. Вот как получилась эта сумма.

В Казахстане Mitsubishi имел таможенную стоимость $21 тысяча. Кстати, одно время процветала схема занижения декларируемой цены, но, по словам источников в отрасли, сейчас казахстанская таможня по умолчанию ставит стоимость как минимум в $20 тысяч, что в любом случае ниже покупной цены, но всё же не в десятки раз.

Итак, $21 тысяча — это 9,92 миллиона тенге по курсу на день операции, в которым по казахстанским тарифам приплюсовали 15% пошлины, а потом к общей сумме добавили 12% НДС и еще 20 тысяч тенге за оформление. Итого таможенные сборы составили 2,88 миллиона тенге, или 440 тысяч рублей. Но это — казахстанская пошлина «для внутреннего пользования». Ввозить такие машины без доплаты запрещено, о чем прямо говорится в разъяснении таможенной службы Казахстана.

Единая пошлина Таможенного союза гораздо выше: для автомобилей до 3 лет она составляет 48% от таможенной стоимости, но менее 5,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. При объеме 2998 куб. см выходит евро, или 1,253 миллиона рублей. Соответственно, разницу в 800 с лишним тысяч необходимо доплачивать до вывоза машины из Казахстана. Но, по нашей информации, в России поступают машины, растаможенные по сниженным казахстанским тарифам, и почему так происходит, никто точно не знает: возможно, таможня пока закрывает глаза.

НДС в России при ввозе частным лицом не взимается, но есть плата за таможенное оформление — 8,5 тысячи рублей и утилизационный сбор — 3,4 тысячи.

Это Montero Sport в максимальной комплектации

В сумме Mitsubishi Montero (Pajero) Sport в топовой комплектации обошелся в $68,9 тысячи, что по нынешнему курсу равно 4,86 миллиона рублей. Для Андрея он получился дешевле, потому что часть расходов оплачивалась по более выгодным курсам. Оставшиеся в России Pajero Sport калужской сборки в богатых версиях стоят порядка 6–7 миллионов рублей, так что сэкономить на ввозе из Эмиратов удается 1–1,5 миллиона рублей. Точные цифры назвать сложно, потому что стихийность сделок делает цену очень волатильной: меняются курсы валют, используются разные схемы растаможки.

Версии для арабских стран лишены части опций, например, подогрева зеркал. Но критичной недостачи нет

Приспособлены ли Mitsubishi из ОАЭ для России?

Mitsubishi Montero (Pajero) Sport сделан на базе пикапа L200, а один из главных производителей пикапов в мире является Таиланд, где и был произведен этот экземпляр до ввоза в ОАЭ. Обе страны отличаются жарким климатом, поэтому, например, Андрей сразу заменил охлаждающую жидкость с полной промывкой систем. В остальном никакой адаптации для России не потребовалось.

У автомобиля есть полноценно работающая «печка», правда, она лишена воздуховодов ко второму ряду сидений, и Андрей докупил их отдельно. Подогрев сидений есть на переднем ряду, что касается заднего, то зачастую в Montero Sport из арабских стран есть и проводка, и обогревающие маты, но нет кнопок их активации, так что при желании поставить обогрев второго ряда можно без особых затрат. Подогрев есть у заднего стекла, но его лишены зеркала, лобовое стекло и руль. Аккумулятор у бензиновой версии один, у дизельных внедорожников — два.

Автомобили из ОАЭ в 2022 году

Учитывая плачевное состояние автомобильного рынка в России и беспрецедентный рост цен у официальных дилеров, многие россияне решили самостоятельно или при помощи посредников обзавестись машиной из Арабских Эмиратов.

Для тех, кто за рулём

СОДЕРЖАНИЕ:

Основные проблемы с покупкой авто в ОАЭ

Какие же подводные камни ждут потребителя? Насколько это выгодно? И чем авто из ОАЭ отличаются от европейских или американских машин?

Начнем с самостоятельной покупки. Ведь многие считают, что таким образом удастся снизить цену машины. Но так ли это на самом деле? Самый дешевый билет на самолет обойдется от 50,000 до 70,000 рублей, при этом в пути вам придется провести от 6 до 24 часов, все зависит от компании перевозчика. Цена одноместного номера в Дубаи колеблется от 16,000 до 300,000 тысяч рублей за неделю. Ну и конечно эту неделю нужно как-то питаться. А это тоже затратно. Теперь о самой покупке.

Первая и, наверное, самая большая проблема — оплата. В связи с санкциями под запретом оказалось большинство денежных переводов. А это значит, что фактически ваши кровные могут просто не дойти до адресата. Большая часть банков блокируют переводы даже от физических лиц. Это касается не только жителей Российской Федерации, но и граждан Беларуси. Да, остается вариант привезти денежные средства с собой, «наликом», но вот лично я бы не рискнул таскать с собой те же 30 или 50 тысяч долларов. Тут не только деньги потерять можно.

Читайте также:  Отдых в ОАЭ в июне

Как правило покупают автомобили либо у дилера, либо на аукционах, которые бывают тоже двух типов, открытые и он-лайн. Но и тут есть нюансы. Если с новыми машинами все предельно просто и понятно, то с автомобилями подержанными много сложнее. Дело в том, что можно купить кота в мешке. Внешне автомобиль будет выглядеть как будто только сошел с конвейера, а вот с технической составляющей будет беда. Вовремя менять масло и фильтры, а на такой жаре это делать необходимо как можно чаще, у жителей ОАЭ не всегда получается. Им, честно говоря, на это попросту наплевать. Поэтому аукцион ничего не гарантирует.

Да, и вот еще, что. В любом случае после того, как вы купите автомобиль его придется перевезти на эвакуаторе на парковку или в гараж. Дело в том, что если вы не являетесь резидентом ОАЭ, то поставить машину на учет будет невозможно. А передвигаться по улицам без номерных знаков чревато штрафом в 3,000 Дирхамов (46,000 рублей) и конфискацией автомобиля на 90 дней.

Сама транспортировка тоже удовольствие не из дешевых. По стоимости она обойдется от 800 до 3500 тысяч долларов США (от 46,000 до 200,000 рублей). Дешевле всего перевезти машину в Астрахань. Но, там огромные проблемы с таможенным постом. Работают они медленно, и с увеличившимся потоком не справляются. Можно привезти автомобиль в Иран, и потом забрать его самостоятельно. А можно в Казахстан, там и таможня дешевле. Правда необходимо будет найти местного жителя, с российским паспортом пройти таможню вы не сможете.

Еще одна специфика рынка автомобилей ОАЭ — это большое количество машин премиум класса

Местные жители неровно дышат к большим внедорожникам, кроссоверам и седанам. Искать автомобили масс-сегмента в Эмиратах смысла не имеет, все преференции будут «съедены» стоимостью доставки и таможней. А вот везти машины подороже смысл имеет.

К примеру, столь популярный у нас Mitsubishi Pajero Sport обойдется вам в 3–3,5 миллиона рублей. В автосалонах эти машины тоже пока еще есть, но дилеры просят за них от 5,5 до 6,5 миллионов. А это — безумие.

Та же Toyota Camry может обойтись, даже с учетом всех расходов от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Тот же пикап L200, который в России стоит от 5 до 6 миллионов, из ОАЭ будет стоить 2,5–3 «лимона». Казалось бы рай. Ведь все машины в автосалонах Эмиратов не растаможены. По местным законам таможенная очистка возможно в том регионе куда автомобиль направляется. Это действительно выгодно.

Но не все так радужно и весело. Учитывая специфические условия эксплуатации машин на Аравийском полуострове, где средняя температура колеблется в пределах 27 градусов, летом столбик термометра может подниматься до 50, в автомобилях может не оказаться привычных нам вещей. К примеру, подогревов руля, сидений и лобового стекла.

У того же Pajero Sport есть отдельный блок кондиционера для пассажиров второго ряда, а подогрева естественно нет. Для жителей центральных и южных областей России это не большая проблема, а вот для жителей севера довольно серьезная.

С чего начать обслуживание авто по прибытию в Россию

По прибытии машины к нам необходимо будет полностью заменить все жидкости. А это масло, «тормозуха», антифриз. Часто есть необходимость замены резиновых уплотнителей, сальников и сайленблоков, они так же сделаны из резины особого состава. Из-за жары могут быть установлены радиаторы большего размера, соответственно зимой, при минус 25 -30 градусов ниже ноля машина станет гораздо медленней прогреваться.

Некоторые узлы и агрегаты тоже имеют дополнительное охлаждение, а значит могут прийти в негодность при сильных морозах.

Что касается печки, то она будет работать как обычно, но с учетом того, что автомобиль медленнее прогревается, то и наполнить салон теплом в холодную погоду будет не просто.

Еще одно, самое важное. Гарантии производителя у автомобилей из ОАЭ в России не будет. Представительства уже разослали соответствующие письма дилерам. Впрочем, это сегодня не большая проблема. Ведь ушедшие с нашего рынка компании ответственности за машины больше не несут.

К кому обратиться за помощью в покупке авто из ОАЭ

Везти ли машину самому, или обратится к профессиональным продавцам (у нас их называют по какой-то причине серыми дилерами) решать конечно же вам. Однако, лично я бы не стал делать ничего сам. Поскольку в любом деле нужно прежде всего разбираться, а кидаться в омут головой, явно не по мне.

Еще один факт, говорящий в пользу того, что иногда не стоит заниматься всем самостоятельно. Если вы будете заказывать машину у компаний под ключ или покупать уже привезённую, то вам останется только забрать машину и поставить ее на учет. Но, если вы решите все сделать сами, то вот еще несколько подводных камней.

Начнем с того, что дилеры в ОАЭ могут вам автомобиль попросту не продать. Да, если купили, то хорошо. И даже смогли решить вопрос с доставкой. Это тоже здорово. Но есть и самый последний препон на пути вашей покупки. А именно наша, родная, таможня. Не имея опыта вам придется собирать тонны бумажек, получать сертификаты соответствия машины нормам безопасности и мне не сосем ясно, нужно ли сегодня устанавливать кнопку ГЛОНАСС. Ведь в последнем постановлении правительства говорится лишь об упрощенной постановке машины на учет в ГАИ, но нет ни слова о таможне.

В общем, повторюсь, если у вас нет опыта и самое главное связей в данной области, то самому лучше и не пытаться. Слишком велика вероятность того, что вы может остаться и без автомобиля, и без денег.

О премиальных автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и Youtube каналах компании Авто Премиум Груп.

Наша компания с 2008 года поставляет на рынок России и стран СНГ эксклюзивные автомобили из США, Канады и Европы, которые не поставляются официальными дилерами РФ.

Оставьте комментарий